Лесная биржа Урала Понедельник, 29.04.2024, 19:17

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи на другие темы [2]
Другие авторы [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Вся правда о лесном бизнесе
  • 1.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Для того, чтоб скачивать файлы, добавлять сайты в каталог, подавать и редактировать объявления, участвовать в форуме, необходимо зарегистрироваться.


    Главная » Статьи » Статьи на другие темы » Мои статьи на другие темы

    Перевозка пиломатериалов автотранспортом


       Мы уже в течении 15 лет отправляем пиломатериал и круглый лес как вагонами, так и автомобильным транспортом. При чем не только по России, но и в дальнее зарубежье (Германия, Финляндия, Испания и т.д.), пользуясь при этом услугами зарубежных транспортных компаний. Исходя из вышесказанного, мы можем сравнивать качество услуг и цены на данный вид услуг между нашими, российскими перевозчиками и их зарубежными коллегами.
     В этой статье я постараюсь максимально точно дать нормы отгрузки, требования к упаковке и время, которое дается на погрузо-разгрузочные работы, которое и так уже включено в стоимость транспортировки, но очень часто нашими, недобросовестными транспортниками, включается как дополнительная услуга.
     Так вот, по правилам ИНКОТЕРМС (это что то типа ГОСТа) на погрузку автомашины даются сутки (24 часа) с момента прибытия транспортного средства на площадку отправителя, и еще сутки (24 часа) на проведение таможенных мероприятий (при отправке пиломатериала за рубеж), такие же нормы установлены на разгрузку автотранспорта на площадке получателя. Водитель сам обязан контролировать правильности укладки (распределение кубатуры по осям) и массу загруженного пиломатериала. Поэтому, если Вам, потом, по доставке пиломатериала в конечную точку, выставляют требования уплатить штраф, который они (водители) получили по дороге, то смело можете игнорировать эти требования.
      Теперь к тому, сколько какого пило лесоматериала можно загружать в  дальнобойный автотранспорт (фуру)
     Есть, конечно, спецмашины, которые предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, но я я остановлюсь на стандартных, которые чаще всего бегают по нашим разбитым дорогам.
     1. Пиломатериал обрезной и необрезной, липа и осина, влажность естественная- Удельная плотность данного пиломатериала составляет летом и зимой - 0,6 (это значит, что в одном кубе 600 кг), а весной и осенью 0,65 ( в кубе 650 кг). При стандартной норме (требованиям водителей, но на самом деле, там можно, на некоторых видах прицепов, загружать и больше, все зависит от количества осей (8 тонн на ось), на загрузку 20-21 тонна на машину, это значит что спокойно положить в машину  33-36 куб.м. Сухой пиломатериал, данной позиции, примерно в два раза легче, его я гружу в пределах 45-50 куб.м.
    2. Пиломатериал обрезной и необрезной, хвоя (ель, сосна, пихта) Удельный вес данного пиломатериала, естественной влажности, в пределах  0,7-0,75. Это значит, что 1 куб. м.  весит 700-750 кг. Я обычно гружу 30-33 куб. м. , и еще не разу не нарывался на штраф. Сухого пиломатериала загрузит можно 40-45 куб. м.
    3 Доска береза, обрезная и необрезная . Удельный вес, почти как у дуба, т.е. 0.8- 0.85. В машину спокойно кладется 23-26 куб. м.
      4. Круглый лес, на фуру, почему то, больше 25 кубов не проходит.

    Да, еще, дополнительно. Имейте ввиду, что на обрезной пиломатериал фитосанитарный сертификат не требуется! В любом отделении ТПП имеется соответствующее письмо. Можете зайти и взять копию.















     Теперь перейду к качеству и стоимости услуг перевозки

       90% наших, так называемых перевозчиков, на самом деле ими не являются. Это, всего лишь, диспетчера, которые сидят на телефонах, прочесывают интернет и сводят заказчика услуги и владельца транспортного средства. Все это неплохо, и эта работу кому то делать нужно, но вот просят они за свою посредническую деятельность, из года в год, все больше и больше денег. А так как Вы прекрасно осведомлены о том, что продажная цена пиломатериала с каждым годом не увеличивается, а наоборот, медленно и верно снижается, то это существенно влияет на  нашу с вами прибыль. И это при том, что качество услуги (автоперевозки) абсолютно плохое. Водители, вместе с грузом, теряются на трассе (у меня один раз фура с доской на неделю пропала), не соблюдают сроков доставки. Машины ставят под загрузку абсолютно неподготовленные , что влечет за собой дополнительные расходы. (В прошлом году, прямо перед самым Новым годом, у меня машина сначала три дня ставилась на погрузку, а потом я ее неделю не мог отправить, и это только из за того, что кто то отправил дальнобойную технику на Урал без цепей, и на лысой резине) . Хотя, все они, зная о плохом качестве своей работы требуют астрономическую плату. К примеру, от меня до Москвы 1200 км. Транспорт нужен постоянно, т.к. я отправляю, в среднем, 5-6 машин в неделю. Так вот, недавно услышал от одного из местных "перевозчиков" цену- 45 руб. за 1 км, причем деньги вперед и оплатить нужно оба конца. Сами прикиньте- 2400 км х 45 руб =108000 руб. При загрузке, в среднем, 30 куб. м. доски, получаем дополнительно 3600 руб. на каждый куб. за доставку. Это абсолютно несуразно! Бред психа в дурдоме! (Я решил проверить стоимость перевозки у иностранных компаний. Чтоб далеко не звонить, связался с белорусами. Все хорошо, одно плохо- по России они пока не бегают, но на мой запрос о доставке груза из г. Пермь до г. Берлин выдали мне итоговую стоимость - 2600 евро. Это 109000 руб. Но расстояние то в три раза больше, качество перевозки несравненно выше, да и пройти им надо 3 границы.

     В данное время, все мы, как производители, так и покупатели пиломатериала, испытываем сложности с его доставкой от начальной точки до конечной. Все это связано с несусветной жадностью наших перевозчиков, которые хотят хапнуть все и сразу. Давайте не поддаваться на их уловки. Ведь мы работаем не ради того, чтоб работать и их кормить, а чтоб и самим зарабатывать. Надо, как то ограничить их аппетит, называть сразу цену желаемую ( я обычно пляшу в пределах 1000 руб. на куб, не зависимо от расстояния), у кого есть большое желание и возможности, связаться и заключить договор с иностранными перевозчиками (кстати, пока на рынке белорусский транспорт самый дешевый).


    Рейтинг@Mail.ru

    Категория: Мои статьи на другие темы | Добавил: makbrodi (04.07.2012) | Автор: Павел Анатольевич
    Просмотров: 13647 | Теги: как перевезти пиломатериал, перевозчики., сколько весит куб леса, норма отгрузки пиломатериала на авт | Рейтинг: 4.4/7
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024