Лесная биржа Урала Суббота, 27.04.2024, 12:37

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Как разводят производителей (шутка, но с долей правды) [5]
Что то из моего опыта [14]
Анализ происходящего [4]
Кидалы и мошенники [0]
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Вся правда о лесном бизнесе
  • 1.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Для того, чтоб скачивать файлы, добавлять сайты в каталог, подавать и редактировать объявления, участвовать в форуме, необходимо зарегистрироваться.


    Главная » 2013 » Май » 13 » Дураки и Дороги
    10:22
    Дураки и Дороги
     Все таки Россия приколистая страна.
     Вместо того, чтоб вовремя ремонтировать транспортные магистрали, наши чиновники не придумали ни чего лучше, чем ограничивать движение (вернее, просто прекращать) перевозку товара большегрузным транспортом в самый разгар начала строительного сезона, с апреля по середину мая.
     Говорят, что в России две беды- "Дураки и дороги", оказывается, что есть и третья, намного худшая беда- это "Дураки, которые закрывают дороги!"
       Интересно, кто нибудь их высоких экономистов, хоть приблизительно попытался, хоть раз, просчитать убытки, которые несет бизнес в это время? Скорее всего нет, ведь это их не касается. А вот то, что асфальт растаял в месте со снегом, и, если в этот момент по дорогам страны будут бегать фуры, и наши трассы, которые после схода снежного покрывала, оказываются похожи на полигон для обучения экстремальному вождению, вообще потеряют покрытие, это их волнует!
     Ведь тогда именно с них и спросят- "А где деньги, которые Вы , в прошлом году, истратили на ремонт дорог? Где вообще эти дороги?"
     Лучше, по их понятию, просто закрыть дороги, при этом все закамуфлировать под ограничение по весу. Мол дороги мы не закрывали, просто нагрузку на оси снизили.
      При этом, с умным видом, рассказывать байки о том, что асфальт должен просохнуть!
     А что, в других странах, к примеру Финляндия, Швеция, Канада и т.д., он сразу сухой после таяния снега, получается? Но там ни кому, ни когда, даже в голову не придет остановить на месяц весь бизнес страны!
       Реально ведь бизнес останавливается! С нашими космическими ценами на Ж.Д. перевозки, когда стоимость доставки груза равна цене этого товара, когда соляра самая дорогая в мире и ни один грузовладелец не станет нанимать машину для перевозки своего груза, зная, что фура пойдет полупустая из за ограничения веса, производителю проще просто ни куда, ни чего не отправлять, чем работать себе в убыток. Тупо останавливает производство и распускает рабочих в неоплачиваемый отпуск, благо праздники помогают.
     Да и владельцы большегрузного транспорта предпочитают, на это время, просто устроить себе вынужденный отпуск, и не рисковать выходить на трассу даже с положенным весом.    Ведь как у нас принято- "Если что то нельзя, то за взятку можно" Вот и стараются местные надсмотрщики над дорогами, в эти времена, максимально нагреть руки на реально бедственном положении грузовладельцев и перевозчиков. Ни для кого не секрет, что в регионах существует такса на проезд, минуя весы, большегрузного транспорта- обычно в пределах 300-500 рублей, но, пользуясь моментом, да еще и с санкции Москвы, местные чиновники устанавливают такие передвижные весовые, через каждый километр дороги, и, вроде небольшое расстояние, километров в 300-600, превращается в золотую жилу, в кормушку для коррупционеров.
     А для тез перевозчиков, которые реально загрузили груза по разрешенным нормативам, и, естественно, не хотят платить поборы на трассе, устроены засады, в виде не совсем точных весов.
       Но об этом знает только тот, кто и производит взвешивание, и, бедный водила, в лесу, на трассе, километров за 200 от ближайшего городка, просто ни чего доказать не может, и вынужден платить откупные или получает просто астрономический штраф, который ни как не сопоставим с суммой взятки. Естественно, он платит в карман "побирушке", иначе он просто разориться.
     Понятно, что проще встать на профилактику и ни куда в это время не выезжать!




       Так когда же это прекратиться? Что для страны выгоднее- Процветание "дорожной мафии", или развитие частного бизнеса?
    Категория: Анализ происходящего | Просмотров: 832 | Добавил: makbrodi | Теги: перевозка пиломатериалов, закрытие дорог, ограничения по весу на перевозку гр | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024